Mefodeva Consulting
  • Прежде, чем рассказать о себе, мы хотим рассказать о вас, как о нашем клиенте:
    • Вам нужно изобретать новые продукты и совершенствовать уже существующие.
    • Вы хотите создать впечатляющий опыт для своих клиентов.
    • У вас есть критическая потребность дифференцировать свои предложения и отстроиться от конкурентов.
    • Вам нужно не только завоевать новую целевую аудиторию, но и превратить ее в сообщество лояльных клиентов, которые снова и снова будут возвращаться и платить именно вам, а не вашим конкурентам.
    • Вы хотите стать не просто клиентоцентричной компанией, но получить в результате рост выручки и прибыли.
    • Вам интересна культура инноваций и то, какие новые экономические возможности она откроет для вашего бизнеса.
    • Вы пробовали мозговые штурмы, тестировали гипотезы, совершали виражи, но потерпели неудачу или вышли на плато.
    • Вы ставите большие цели и привыкли выигрывать.
  • Что мы можем сделать вместе с вами:
    • Создать продукты, которые выиграют на рынке.
    • Создать внутренний инновационный потенциал, ориентированный на конечный результат.
    • Разработать для вас по-настоящему клиентоориентированный подход.
    Два важных факта о нашей экспертизе.
    • Мы работаем в парадигме экономики впечатлений. Впечатления - не развлечение клиентов, а прежде всего - глубокое вовлечение, уникальный опыт и долгосрочная лояльность. Для компаний - это феноменально успешные продукты с высокой добавленной ценностью.
    • Подход, который мы используем - инновации, ориентированные на конечный результат (outcome-driven innovation®). Продуктовый метод - "теория работ" (jobs-to-be-done).
    Наш опыт охватывает как B2B, так и B2C компании более чем в 30 отраслях.

Раз в неделю мы будем отправлять вам интересные кейсы, инструменты, инсайты из области экономики впечатлений.