Клиентский опыт
Новый стандарт в управлении качеством обслуживания клиентов
Конкурентное преимущество - это когда у вас есть лояльные клиенты, которые верят в вас.


Устойчивый рост компании невозможен без сообщества лояльных клиентов. Это ваш основной капитал, ваш актив, ваше будущее.

Какие инструменты мы используем, чтобы вывести вас в лидеры клиентского опыта.

1. NPS (Net Promoter System).
Всего один простой вопрос, и вы можете повысить лояльность клиентов и эффективность работы сотрудников, а также продвинуть вашу компанию в лидеры. В этой системе мы сегментируем ваших клиентов на три группы:
  • промоутеры,
  • пассивные,
  • детракторы
и разрабатываем тактику работы с каждой из них.

2. Программы лояльности.
Большинство существующих бонусных программ носят весьма сомнительный или технический характер. Наши программы лояльности полюбят не только все ваши клиенты, но и ваш финансовый директор. Мы предлагаем сценарии, которые одновременно соответствуют двум важным критериям:
  • польза для клиента;
  • польза для бизнеса.

3. Голос клиента / Voice of the customer
Мы внедряем программы “Голос клиента” (VoC) и помогаем понять, как клиенты относятся к вашему бизнесу, продукту или услуге. Это инсайты, которые можно использовать для улучшения продукта, связанного с ним клиентского опыта (CX) и повышения общей эффективности бизнеса.

VoC - это не просто анкеты или смайлики. Важно, чтобы вклад клиента приносил пользу и был оценен по достоинству.

Мы настраиваем два потока данных - прямой и косвенный.

  • Прямой поток - то, что говорит сам клиент: ответы на вопросы, предложения, отзывы и упоминания продукта в публичном пространстве.
  • Косвенный поток - то, как ведет себя клиент: покупки, данные об использовании продукта, возвращение за новой покупкой.

Мы фокусируемся на глубоком анализе этих данных, чтобы вы могли лучше понимать потребности своих клиентов. Для того, чтобы клиенты продолжали отдавать предпочтение именно вам, а не конкурентам.
Назначить встречу
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных.