Мы можем посмотреть на вашу компанию глазами ваших клиентов и дать рекомендации, какие действия необходимо предпринять для того, чтобы повысить привлечение,вовлечение и лояльность клиентов и партнеров и, соответственно, нарастить прибыль и укрепить позиции на рынке.
В рамках соглашения о неразглашении в зависимости от задач, которые вам нужно решить, мы попросим вас предоставить необходимую информацию. Например:
- Текущие продукты: информация обо всех продуктах, которые предоставляет ваша компания.
- Целевая аудитория и ее размер. Если у вас несколько сегментов (например,эконом класс, средний класс и т.д.), нужно будет поговорить о том, как вы сегментируете клиентскую базу и какие особенности в работе с каждым из сегментов.
- Опыт клиента. Как вы работаете с текущими клиентами - опросы, замеры удовлетворенности,определение и сегментация потребностей.
- Оффбординг клиента. Какая коммуникация осуществляется с клиентом в после завершения предоставления услуги.
Если этих данных у вас нет или они не структурированы, нам понадобится одна-две встречи в онлайн или оффлайн формате по вашему желанию, чтобы получить ответы на наши основные вопросы и, если появятся в процессе, на дополнительные.
По итогам анализа вы получите презентацию, в который будут включены возможные решения - от одного до трех инструментов, которые можно реализовать, чтобы увеличить поток входящих запросов, повысить средний чек, вовлечение и удержание клиентов.