Основатель Mefodeva Consulting, эксперт в области экономики впечатлений, со-основатель EX+ Клуба.
- действующий член World Experience Organization - глобального сообщества экспертов по экономике впечатлений;
- приглашенный лектор философского факультета МГУ им. Ломоносова, авторский спецкурс "Экономика впечатлений. Эмоциональный маркетинг";
- шесть лет как издатель и генеральный директор управляла Harvard Business Review Россия - журналом #1 в мире о лучших идеях и практиках в менеджменте с уникальной подписной бизнес-моделью;
- первый директор по контенту парка KidZania в России: разработала "под ключ" клиентский опыт B2C и B2B;
- запустила проект «Forbes BrandVoice» для российской версии издания в 2016 году с компаниями «Аэрофлот», SAP и «Европейский медицинский центр»;
- работала с Владимиром Познером, Юрием Башметом, создавала креативные коммуникационные проекты для Lexus, Сбера, Ростелекома, ЭФКО, Siemens, Полюса и других крупных брендов.